среда, 25 декабря 2013 г.

Дебют

Ну что, други мои, сегодня я окропила красненьким, фсмысли побывала впервые в жизни на Ярмарке рукоделий и рукотворений. Пошли мы туда по поводу праздника зажжения новогодней ёлки на главной площади нашего города. Йолка, в аккурат, напротив памятника Ленину... Ну это так, прозажызне...
Я хотела попасть на Ярмарку. Летом, в День города, меня пригласили и я собиралась. Но потом вдруг почувствовала всеми фибрами, что мне это не надо. И неспроста. В тот день разразился ливень и ярмарка сильно пострадала. Я не ходила. я слушаю внутренние голоса. Они мне шепчут и спорят внутри меня, иногда дают дельные советы.  Недавно прочла, что раздвоение личности - это жалкое существование всего лишь в двух сущностях, когда есть возможность раздесятериться)))). Ну так вот... Я сегодня пошла...
Это я на выставке и моя давняя знакомая Лариса Николаевна. Она вяжет кукол-малышек и шьёт кукол-немалышек.
Мне на Ярмарке понравилось в плане наблюдения жизни. Я поняла, что людям пофигу мои чердачные куклы. Людям надо другого. Вернее, другова им нада))). Слева от меня продавались куклы-попики. Они пользуются сумасшедшей популярностью и они прелесть. Так говорили посетители Ярмарки. Ну что поделать... Придется переучиваться. До лета есть время))) Я продала одного ангелочка, еще одного подарила, еще подарила ангела-брошку и коня-Пикассо. Еще сегодня получила радостный звонок из Львова по поводу моего новогоднего подарка чудесной семье Огородник. Еще купила вкусной еды на ужин на вырученные от продажи ангела  деньги. Таков итог.
Когда там у вас ещё Ярмарки? Мы идём к вам!!!
Какой чудесный день! Рада-рада, что я сегодня кому-то подарила радость. Я вас люблю. Чмок!

4 комментария:

  1. Нифигасибе.какая у тибя фамилия.я прям апзавидавалась!!!Ира,ниучись попикам пажалуста,а,пусть их народ любит...народ он хороший,он вырастет!!!Ты жы тоже любила скаску РЕПКА,а типерь поди што-та другое читаишь?!а ище у тебя очень светлое одухотворенное лицо!!!Нет,я и раньше это замечала,а тут вот опять поприглядывалась...Ты ,Ира ,красивая и молодая(моложе ,еще моложе!!!...)это никамплименты,это сухой художниченский взгляд!!!Ты просто от рождения запрограмирована на творчество,абсолютно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Где же смайлы??? Нет слов от удивления от твоих слов, Танюшка! Спасибо тебе большое за такой взгляд.

      Удалить
  2. Н-да)))) Народу правду жизни подавай:голова и попа, попа и голова - зрелище... Надо было турецких кренделей на ярмарку прихватить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, правда!!! Это был бы аншлаг! Особенно, если даром раздавать!)))) Ну уж нет....

      Удалить