среда, 4 декабря 2013 г.

Турецкие бублики

У нас рядом с домом есть магазин. И там отдел кулинарии. Там всякую вкуснятину продают - чего долго готовить, но охота поесть. Недавно общалась с Валюшкой очень переживательно и говорю: "Не будем об этом. Лучше джаз". А она говорит: "Лучше селедка под шубой и жаренная картошка". Философически.... С тех пор я потеряла покой по селедке под шубой. А в магазине-то её и нет. Не во всяком магазине я согласна покупать такой салат, да и с селедкой возиться тоже не особо охота. Потом руки долго пахнут селедкой. Купила в этом самом магазине другой салат. Свеклу с майонезом и чесноком. И поела его с нашей керченской малосольной хамсой. Получилось практически селедка под шубой, потому что основные вкусы присутствовали. Мне полегчало.
Ну так вот. В этом самом отделе продают вкуснейшие бублики. Из интернета мне известно, что так выглядят турецкие бублики семиты. Покупать в магазине выпечку я не очень люблю, потому что туда кладут всякие дешевые маргарины. А бублики уж очень вкусны. И Саша бублики полюбил. Они хрусткие, душистые, мякоть нежная, не переслащенные, но сдобные. И много!!!! мака... Ням!
Почему бы не приготовить такие бублики своими руками? Интернет нам в помощь. Вот ролик как их готовят в турецкой пекарне 
 
А вот какие получились у меня 
Очень вкусные. Именно такие как и хотелось. Рецепт простой: 
1стакан теплого молока + 50 гр слив масла растопить + 2 стол ложки сахара + 1 чайная ложка соли + 3 стакана белой муки + 1 пакетик быстрых сухих дрожжей . Тесто замешивала в хлебопечке. Если нету хлебопечки, приготовьте обычное безопарное тесто. Сами бублики крутила, как дяденьки в ролике. Перед обваливанием окунала на 30 секунд в сироп: 1,5 ложки мёда + 0,5 стакана воды (можно сахарный сироп). От сиропа тесто становится особенно податливым к вытягиванию и бублички можно тянуть и еще больше мака на них налипает. Выпекать в горячей духовке 230-250 град. без предварительной расстойки теста в течение 7 - 12 минут. Зависит от вашей духовки. В какой-то момент может показаться, что "Горим! Горим!!!". Это ложная тревога. Это просто мак сильнее пахнет, чем выпекается бублик, но он не горит. Еще такие бублики обваливают в кунжут, предварительно чуть подсушенный.
 В общем, вкуснота необыкновенная. С кофе или молоком вообще не передать какая вкуснота. Это мы ели в обед. А сейчас, в 17 часов, я держусь от бубликов подальше. Брысь, бублики, от меня!!!

3 комментария:

  1. Ну вот, окончательно соблазнила меня))) И рецепт и видео - прощай диета!! Одно успокаивает: тесто без яиц)))

    ОтветитьУдалить
  2. ничего себе!!! вкуснюшка какая!!!! тоже хочу.... но не умею.... потому пошла кушать сникерс...

    ОтветитьУдалить
  3. Прям с экрана бубликами запахло! Ё!

    ОтветитьУдалить