четверг, 28 ноября 2013 г.

Аннушка....

В одной великой книге Аннушка не только купила масло, но даже его и пролила. К чему это я? Аннушка-Аннушка.... Не отведать тебе огурцов Феникс... Граница на замке...  Государственный таможенный инспектор города Оренбург по фамилии  Черешня (кто бы мог подумать) не спроста поставлен следить за карантинным состоянием посылок из вражеской Украины. Того и гляди, апельсины бочками слать начнут или керченских селедок из той же бессмертной книги.... Уффф..... Это не поток сознания))) Это у меня бред))) Или не у меня...
Короче. Я для Ани, прекрасной девушки и мастера с большой буквы М, подготовила подарок ко Дню рождения. А он три недели катался в виде посылки из Керчи в Москву, а оттуда почему-то в Оренбург. А надо было в Тамбов. А в Оренбурге сидит Черешня и бдительно проверяет посылки. Наверное, потому в Тамбов и не отправилась посылка, что там Черешни нету))) И что тогда? Не углядели??? А так порядок! Предотвратили прорастание вражеских огурцов на родной земле.
Думаете, наверное: Да причём же здесь огурцы??? А при том, что я, окромя других приятных подарков, еще положила два маленьких пакетика (общий вес 9 грамм) с семенами огурцов Феникс
И по этой самой причине подарочная посылка вернулась в Керчь из Оренбурга. Я не знаю, плакать мне или смеяться... А Ане??? Хорошо, что она оптимист и пофигист. Будет теперь без Феникса.
Чтобы скрасить тяжесть дальнейшего ожидания, помещаю фото самого подарка, который снова поедет в Тамбов. Уже без всяких вредоносных довесков.







Аня, прости...
Анин блог http://uytnayaistoriya.blogspot.com/

12 комментариев:

  1. Ну и Черешня!!! Удружил!
    Огурчики мои прекрасненькие..... ох-ох-ох...

    ОтветитьУдалить
  2. Не могу поверить, что эти птицы для меня!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Это я так улыбаюсь. Муж смотрит на меня и думает, что я ку-ку

    ОтветитьУдалить
  3. правила надо знать таможенные, девоньки...
    нельзя ни семена, ни лукарства. ни-ни

    ОтветитьУдалить
  4. вот уж блин...... как обидно.....

    ОтветитьУдалить
  5. Што-то кажицца,Ира,тебе ,,свой,, отамстил...уж больно чудится,што дядька Черешня-хохол!!!Што гуляла посылочка по прасторам нашей страны...не удивишь!!!у меня масса таких чудесных историй!!!А вот,что семена-низя,это точно!!!Не рискуйте даже одним граммом!!!Еще нихто нирассказывал о добрых таможенниках!!!Я думаю ,они премии получают за такии изыскания,поэтому бдят!!!Будем и мы бдитильны!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, этот Черешня не хохол. Хохол бы не положил добро обратно в посылку. Он бы изъял и сочинил акт изъятия добра)))

      Удалить
  6. Ой , Ира ! Как смешно ты написала - хоть книгу издавай ! Даже не грустно из-за этого ! Смешно !
    Представилось , что Черешню наградили за бдительность банкой соленых огурцов феникс !

    ОтветитьУдалить
  7. а я с конфетками посылку отправляла )) всё доехало :-)

    ОтветитьУдалить
  8. А можь там кака букашка была бы вместе с фениксом?! Вот бы и возродились они на российской земле, аки Феникс)))) Так наверное и колорадский жук к нам переехал, посылкой)))))) Зато теперь понятно, почему российская таможня так "быстро" работает - это ж надо все посылки вручную перебрать, шоб найти контрабанду)))

    ОтветитьУдалить