среда, 13 ноября 2013 г.

Добро пожаловать!!!

 Здравствуйте-здравствуйте! Мои новые и старые друзья и подруги! Получится ли у меня быть нескучной для вас? Я постараюсь. Мне с самой собой не скучно никогда. Это вторая моя попытка завести блох блог. Хочется, чтобы здесь было интересно не только мне. 
  Давайте знакомиться поближе. Сейчас часто встречаю в интернете, типа: Десятьфактовобомне... Ну или: Какойяособенныйнетакойкаквсе.... Вот и я вам напишу, что я знаю о себе. Может быть, в дальнейшем мне и самой будет любопытно о себе сегодняшней узнать из этой записки. Поехали?
  1. Мне нишышнадцать))) Вернее, нидвадцатьпять... Короче. Хотелось-бы сорок. Но и не сорок. Ну и фиг с ним. У меня есть прелестная дочка. Вот ей, как раз, двадцать пять лет. Еще у меня есть замечательный муж. А ему... ого-го!!! Сорокпять! Еще у меня есть моя дорогая мамочка. И ненаглядная кошка Мотька. Это мои самые дорогие люди. Моя семья.
  2. Я не хожу на работу каждый день по расписанию. Я это очень не люблю. Так сложилось в моей жизни. Я об этом не жалею. Но я не бездельница. Я очень люблю рукодельничать. Люблю всякое рукоделие, которое связано с шитьем. Я шила разные одежды себе и на заказ, дочке, маме. Потом я увлеклась текстильными куклами. Сейчас моя любовь - лоскутное шитьё. 
  3. Моё любимое занятие в жизни - удивляться. Я люблю все новое. Мне все интересно. Я любопытная.
  4. Я не люблю вранье и самолюбование.
  5. Я люблю поспорить. Но без мордобоя и перехода на личности. Конструктивно поспорить с приведением фактических аргументов.
  6. Я не люблю глупость и жадность.
  7. Я помогаю другим людям всегда, когда могу и хочу помочь. Я не считаю, что надо выдавить из себя помощь. Помощь хороша чистосердечная. Потому не обижаюсь, если получаю отказ в помощи.
  8. Я верю, что мечты сбываются.
  9. Я люблю новые знакомства и приятные встречи.
  10. Я очень люблю есть вкусную еду, готовить её и угощать своих гостей.
  11. Я очень люблю всякие водные процедуры: купание, плавание, сауну, русскую парную, душ, ванну, обливание, брызганье из шланга.
  12. Я не переношу физически холод. я ничего с собой поделать не могу. Это не моя стихия. Жарко и сухо - это моё всё.
  13. По гороскопу я Водолей и Обезьяна. Этим всё сказано :-)))
  14. Я люблю юмор. Я люблю остро-умие (не обязательно в плане юмора, а именно в плане ума)
  15. Я люблю жизнь во всех её проявлениях и не смотря ни на что!
    Вот такая наша крымская осень.

21 комментарий:

  1. ну здравствуй, милый друг! с удовольствием прочла все факты и тебе и могу сказать, что все совпало с моим ощущением тебя)
    уже люблю твой блог и надеюсь на взаимность)

    ОтветитьУдалить
  2. Ура!!!! Ирочка, поздравляю тебя с новыми блохами :)))
    Многое из твоих фактов нашла и у себя.... родственные души :)))
    С удовольствием буду твоим читателем - почитателем.

    ОтветитьУдалить
  3. Я сначала думала отговорить нашу НЕБАЛЕРИНУ от блога,но теперь поняла...НЕ СТОИТ!))) всё здорово,весело как всегда! Ира,дерзай!!! Мы тебя любим!

    ОтветитьУдалить
  4. Приветствую тебя!!! Уже люблю тебя читать!!! Продолжай!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. триндец! одни и те же лица! :-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))

      Удалить
  5. Прррривет, Ируська! блошка то что надо! С БОЛЬШИМ удовольствием становлюст твоим читателем! Брізгаться из шланга тоже люблю ))) Поддерживаю тебя по всем пунктам!!

    ОтветитьУдалить
  6. аааааааа!!!как здорово!!!!! неожиданно))) поздравляю с великолепным началом!!!!!!! Осень замечательная,блохи все счастливы)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Целоваю-обнимаю!!!Крепка-крепка!!!Ище люблю,ище понимаю!!!Люблю,когда понимаю и когда нипанимаю фсеравнолюблю!!!Солнечная моя!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Завела-таки Иринка блох в свитере!)

    ОтветитьУдалить
  9. Иришка!!!! Привет здесь!!! Блох с удовольствием буду отслеживать!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. А я, Ирочка, так и представляла тебя (надеюсь, не против на "ты") после некоторого заочного знакомства в этих сетях))), не морских, но таких приветливых, крепких! и дружелюбных :)) - социальных!
    Дерзай, твори, удивляй! Буду ждать новых постов-сообщений.
    Удачи, вдохновения. здоровья♥

    ОтветитьУдалить
  11. Аааааааааа ! Ируся , привет ! Вот и тебя встретила ! Очень рада я - буду тебя теперь читать !
    А то , что уже написала - как всихда позитивно !

    ОтветитьУдалить