воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Не прошло и полгода....

Да-да... Полгода не прошло с Дня рождения Саши. Это ему подарочек пошился к 15 ноября. А деньрожденье всего лишь 30 сентября был. Какгрицца: Дорога ложка к обеду Лучше поздно, чем никогда))).
Вот он. Великанище. Я шила его по секрету. Потом уже без секрета. Саша ходил кругами и спрашивал: Что это за яйцо с ногами? И ржал. Когда я ему торжественно вручила зайчика, сшитого по его образу и подобию (голубоглазость и толстопузость), он ржал еще громче)))
Зайчик прелестный. Вот фото на паспорт.
Ну и мода страшная. Вот все сейчас: Винтаж-винтаж!!! И глаза подкатывают от восторга. Зайчег имеет винтажные пуговицы с платья моей мамы маминой еще молодости. Ромашки. И спереди, и сзади. Пабагатаму
Вот такта))) Модник и красавчик.
Добрая волшебница, которая поделилась выкройкой Эля http://elvira-shilenko.blogspot.ru/. Любите её. Она прелесть!

5 комментариев:

  1. аааааа....красота!!!! Будь-то я тебе своего одолжила)))))))))))))) Чмокаю его в обе щеки!

    ОтветитьУдалить
  2. ахаха))) вот это дааааааа))) смешнючий и оч милый)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ржачный заяц! и где фост? главное в зайцах после всего остального - это фостик!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой!!! Я хвост забыла! Я думала, у зайца главное - ухи!

    ОтветитьУдалить