четверг, 14 ноября 2013 г.

Осенним-приосенним днём. И тортег.

Сегодня с утра очень ноябрь. Брррр... А к обеду ветер поднялся и вообще холодрыга. Неохота утепляться в капюшоны и сапоги. Но скоро, скоро... Чую....
Куда смотреть надо, чтоб типа непринуждённый взгляд?
А одуванчик не знает, что ноябрь. Дуралей
Тортик позавчера испекла. Обалденно вкусный. Белочка называется. Сказала: Больше такое не буду печь. Саша возмутился: Пачимуэта??? Говорю: Потому что оторваться невозможно. А он говорит: А ты не ешь... Ага... Щас... Решайте сами, нужен ли вам такой вкусный тортик. Рецепт, на удивление простой. Вкус легкий, не приторный. Такой тортик вполне годится для банкетного стола. Вот кусочек небольшой, чтоб не переедать вечером)))
Рецепт. Из этих продуктов получается мааааленький тортик. 
Для коржа: 2 яйца, 0,5 стакана сахара, 100 грамм изюма прокрутить на мясорубку (я изрубила ножиком, нефик пачкать целую мясорубку), 0,5 стакана молока, 3/4 стакана муки, сода 1 чайн ложка погасить уксусом. 
Приготовление: взбить белки с половиной сахара, отдельно взбить желтки с другой половиной, в желтки ввести изюм, молоко, соду, муку, смешать, аккуратно ввести белки взбитые. Выпекать 180 град 20-30 минут до румяного цвета и сухой деревянной палочки. Остудить. Разрезать на 2 коржа.
Крем: 1 стакан жирных сливок (у меня 1 стакан 25 % сметаны) взбить, добавить 0,5 банки сгущенки, смешать. У меня получился жидкий крем и меня охватила паника. Но зря. 
Высушить в духовке 1 стакан рубленых грецких орехов или фундука. В оригинале фундук и написано: по желанию.... Ага... Шош эта за белачка бизарехаф??? Чудят бесплатно. Высушила орешки до приятного запаха . 
Перемазала коржи этим самым жидким кремом и пересыпала между орехами. Верх тоже кремом и орехами. Чуть крема и орешков осталось. Я их смешала с засохшими остатками бисквита от лимонного рулета. Вот вкуснятина получилась! Ну так вот... И поставила этот тортик на полчасика в холодильник. Прелесть и балдеж! И не надо ждать, пока он пропитается аж до завтра. Нам он сегодня нужен позарез!
Еще лирическое отступление. Если вы испекли корж, как и я в большой форме, то получится два больших, но тонких коржа. Я их еще разрезала пополам и получилось 4 половинки. Их и сложила тортиком. Вот у меня вышло, кагбэ, полторта. Нормально как раз, чтоб не увлекаться сладким. 
Пока что разрешите откланяться. Меня ждёт долгострой (коварно загадочно улыбается)))

5 комментариев:

  1. Хочешь чтоб мы были толстые и красивые? Да?

    ОтветитьУдалить
  2. Нет,я апридиленно уважаю женщину на кухне!!!но шо с нами будит,исли готовить так фкусна!!!(тут смайлики с вращающимися глазами у толстых теть с короткими ручками и окорочками!!!...)Блин,я тибя паслушаю...и как в том анекдоте-умир не родившись...это я про приготовление всяких вкусностей!!!Мне кажицца,ты с кухни не выходишь!!!и нипасуду там моишь и ни иду готовишь,а всякие искусительные вкусности!!!МужаСашу видно генетика спасаит...а то бы давно уже лежал на компьютирном столике,как Мотя из-за нивазможнасти пиридвижения ввиду избытка килаграммаф!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ржу. Он таки лежит. Только на компьютерный столик не помещается. А так бы улегся, чтоб я про него вообще не забывала и бежала еще выпекать)))

      Удалить
  3. Девченки, спасибо за настрой))! Тащусь от комментов :-)). Рецептик записала, хочу БЕЛОЧКУ))). И - всем еще хоть чуть-чуть - теплой осени).

    ОтветитьУдалить